Лучший Медицинский Колледж Российской Федерации 2014 года

Кяхтинский филиал ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятии"

671840 Республика Бурятия
г.Кяхта, ул.Советская, 3
8(301-42) 91-3-41
kmk03bur@gmail.com

Первичная Аккредитация  2020

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Для прохождения дистанционного обучения проходите по следующей ссылке

СДО КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГАПОУ "ББМК МЗ РБ"

Для перехода в электроную библиотеку нажмите на ссылку ниже:

Переход на электронную библиотеку

Уважаемые студенты, для предоставления доступа к электронной библиотеке свяжитесь с классным руководителем!

Приказ № 73 от 26.03.2020 г.

инструкция для преподавателей по добавлению заданий в систему moodle.

инструкция для родителей

иснтрукция для преподавателей (для оценивания выполненных работ).

Временное положение по реализации учебной, производственной и преддипломной практик
Методические рекомендации Минпросвещения России № ГД-39-04 от 19.03.2020 г
Положение о реализации образовательным программ с применением ЭО и ДОТ
Приказ № 83-ОД от 06.04.2020 г. Об изменения графика учебного процесса
Приказ № 84-ОД от 16.04.2020 г. Об утверждении временных положений
Приказ об изменении графика учебного процесса
Приказ об утверждении временных положений
Расписание консультаций по дистанционному обучению

Временное положение о порядке организации и проведения промежуточной аттестации
Временное положение о порядке организации, подготовки и защиты ВКР

 

татьянин день

31.01.2019 21:16

25 января 2019г. в медицинском колледже прошла  традиционная Квест-игра – 2019, посвященная дню студента. Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия и его справедливо считают праздником, собравшим воедино все студенчество. Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –это самая огромная семья на Земле!

 Организатором мероприятия была 151 группа выпускников, классный руководитель  и ответственное лицо за данное мероприятие Тубанова Ханда Ильинична. Они отмечали прибытие команд, выдавали задания и ставили отметки об их выполнении. Организаторы были нацелены не столько на определение более сильной по уровню подготовки команд, сколько на расширение кругозора студентов.

Своей целью игра также ставила формирование умения работать в команде, содействие развитию коммуникативных качеств личности студента, приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний.

Победили команды, набравшия по итогам игры наибольшее количество баллов.