Лучший Медицинский Колледж Российской Федерации 2014 года

Кяхтинский филиал ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятии"

671840 Республика Бурятия
г.Кяхта, ул.Советская, 3
8(301-42) 91-3-41
kmk03bur@gmail.com

полезные ссылки

Министерство здравоохранения Российской Федирации-www.rosminzdrav.ru/ru
Министерство образования и науки Российской Федирации-минобрнауки.рф
Министерство здравоохранения Республики Бурятия-www.minzdravrb.ru/
Министерство образования и науки Республики Бурятия-edu03.ru/
ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России-www.fgou-vunmc.ru/
ФГАУ "Федеральный институт развития образования"-www.firo.ru
Российское образования федеральный портал-www.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов(ФЦИОР)-fcior.edu.ru/

Учебная работа

Практическая работа

    Учебная работа  является одним из основных видов деятельности Кяхтинского филиала ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ" и составной частью учебно-воспитательного процесса колледжа.

    Учебная работа в филиале осуществляется в соответствии с Конституцией РФ,  ФЗ "Об оброзовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, действующими законами и подзаконными актами РФ. Уставом филиала и иными локальными актами колледжа.

 Условия осуществления образовательного процесса. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом и расписанием учебных занятий для каждой специальности и формы обучения, которые разрабатываются и утверждаются на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, примерных учебных планов по специальностям, профессиям и рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей.

  В филиале учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности и форме получения образования. Не менее двух раз в течение учебного года для студентов устанавливаются каникулы общей  продолжительностью 8-11 недель в году, в том числе не менее двух недель в зимний период.

  Учебный год состоит из двух семестров, каждый из которых заканчивается предусмотренной учебным планом формой контроля знаний. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Занятия сгруппированы в пары с 5-минутным перерывом между ними. Перерыв между учебными занятиями (парами) составляет не менее десяти минут. 

   В образовательном  процессе  участвуют   штатные  преподаватели, а также  к педагогической деятельности привлекаются  внешние  совместители  из практического здравоохранения.

   Содержание и качество подготовки обучающихся. Для оценки качества обучения студентов филиала  используются различные формы контроля: текущий, промежуточная аттестация, контрольные срезы знаний,  Государственная (итоговая) аттестация. Контрольно-оценочные средства и контрольно-измерительные материалы  составляются на основе рабочей программы профессионального модуля и  учебной дисциплины,  охватывают её наиболее актуальные разделы и темы. Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на экзамен, разрабатывается преподавателями дисциплины, обсуждается на цикловых методических комиссиях.  КОСы и КИМы подвергаются ежегодной корректировке с учетом требований рынка труда. Промежуточная аттестация проводится  согласно учебному плану в форме дифференцированного зачета, зачета, комплексного экзамена по нескольким дисциплинам , экзамена и квалификационного экзамена.

   Государственная итоговая аттестация (далее ГИА) выпускников является обязательным завершающим контрольным этапом в определении качества и уровня, освоения общих и профессиональных компетенций подготовки выпускников, их готовности к профессиональной деятельности. ГИА проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы.

 Организация практического обучения в Кяхтинском филиале ГАПОУ  «Байкальский базовый  медицинский колледж»  МЗ РБ  проводится в соответствии с основными нормативными документами, а также с требованиями ФГОС по специальностям, годовыми учебными планами работы колледжа и практического обучения и графиком учебного процесса.

    С целью улучшения профессиональной подготовки специалистов со средним медицинским образованием приоритетные направления в практическом обученииэто: повышение качества подготовки специалистов на основе личностно-ориентированных, модульных, симуляционных и информационных технологий; развитие инновационной деятельности и внедрение ее результатов в образовательный процесс; формирование общих и профессиональных компетенций согласно ФГОС.

 Главная цель – обеспечение качества подготовки для  более высокой восстребованности наших выпускников на рынке труда. В современных условиях жизни от наших выпускников  требуется умение ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы, то есть профессиональная компетентность.  Практическая подготовка  студентов в колледже включает: - практические занятия (в симуляционных кабинетах на базе доклиники колледжа), учебную практику, производственную практику, преддипломную практику на базе ООМД).