Лучший Медицинский Колледж Российской Федерации 2014 года

Кяхтинский филиал ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятии"

671840 Республика Бурятия
г.Кяхта, ул.Советская, 3
8(301-42) 91-3-41
kmk03bur@gmail.com

Первичная Аккредитация  2020

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Для прохождения дистанционного обучения проходите по следующей ссылке

СДО КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГАПОУ "ББМК МЗ РБ"

Для перехода в электроную библиотеку нажмите на ссылку ниже:

Переход на электронную библиотеку

Уважаемые студенты, для предоставления доступа к электронной библиотеке свяжитесь с классным руководителем!

Приказ № 73 от 26.03.2020 г.

инструкция для преподавателей по добавлению заданий в систему moodle.

инструкция для родителей

иснтрукция для преподавателей (для оценивания выполненных работ).

Временное положение по реализации учебной, производственной и преддипломной практик
Методические рекомендации Минпросвещения России № ГД-39-04 от 19.03.2020 г
Положение о реализации образовательным программ с применением ЭО и ДОТ
Приказ № 83-ОД от 06.04.2020 г. Об изменения графика учебного процесса
Приказ № 84-ОД от 16.04.2020 г. Об утверждении временных положений
Приказ об изменении графика учебного процесса
Приказ об утверждении временных положений
Расписание консультаций по дистанционному обучению

Временное положение о порядке организации и проведения промежуточной аттестации
Временное положение о порядке организации, подготовки и защиты ВКР

 

Здоровый человек и его окружение

24.01.2020 23:03

24 декабря 2019 года преподавателем Ершович Светланой Демидовной проведено открытое практическое занятие по  Учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение», раздел 4 , «Планирование семьи» на специальности Лечебное дело.

       Занятие  проведено  в нестандартной форме: научно-практическая конференция, по теме: « Изучение современных методов контрацепции с применением информационно-компьюторных технологий».

        Нестандартная форма проведения занятия  позволила  сделать его привлекательным, информативным, современным.  Обучающиеся  заранее получили домашнее задание  - подготовить доклады и презентации с использованием интернет ресурсов.

При выполнении аудиторной  самостоятельной работы прослеживалась интерактивная связь с преподавателем. Студенты, работая в мини-группах,  подготовили  буклеты профилактической направленности и через систему WI-fi готовый материал  выводился  на интерактивную доску.  В ходе занятия будущие фельдшера отрабатывали  коммуникативные навыки и навыки публичного выступления. Компьютерные технологии позволяют активизировать процесс обучения, повышать темп занятия, увеличивать объем аудиторной и внеаудиторной СРС. Современный педагог должен использовать информационно-коммуникативные технологии в своей деятельности.